Российская финансовая группа работающих во всех основных сегментах финансового рынка
Описание проекта
С целью обеспечить обслуживание клиентов ПАО Почта Банк современным подходом, в рамках проекта Почтовый плагин Пенсии необходимо было разработать систему, которая позволит отправлять и получать денежные переводы, открывать вклады и проводить операции с текущим счетом, а также оформлять кредитную и расчетную карту, обеспечивать доставку пенсий и пр. Для оператора почтового отделения требуется создать наглядную навигацию с помощью которой можно пошагово произвести обслуживание клиента.
Задача
Разработать решение для единой системы автоматизации отделения почтовой связи, реализующий функции в части выдачи пенсий, печати отчетов и внесения средств на счет.
Решение
Компания АйТи Сфера разработала плагин Пенсии на основе платформы КиоСфера. Пользовательская часть решения взаимодействует с системами ЕАС ОПС. Решение работает по принципу непосредственного обращения к серверу приложений банка ВТБ.
Плагин разработан с использованием .Net Framework 4.0. и работает на 32-битных ОС версий Windows XP SP3 и выше. Язык реализации плагина – C# (с использованием внешних компонентов на CLI/C++). При разработке плагина использовалась предоставленная Заказчиком сборка платформы встраивания GM_PluginCommon.dll версии 5.3. Разработанное решение обеспечивает работу с данными клиентов, с продуктами Банка, осуществляет выплаты пенсий по графику и работу со вспомогательными процедурами (открытие и закрытие операционного дня и пр.).
Результат
С мая 2015 года на основании решений Комитета по банковским и информационным технологиям № 9 29.05.2015 и №10 26.06.2015 в Банке запущен проект Почта Банк 2.0 по переводу действующей ПБТ на централизованное программное обеспечение Единая автоматизированная система отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Банковское приложение в ЕАС ОПС представлено двумя плагинами: Платежные сервисы (платежи на Почте через Банк) и Пенсии (выплата пенсий, ведение счетов).
В ЕАС ОПС шла замена текущего программного обеспечения, работающего на морально и технически устаревшей платформе, централизованным он-лайн решением. Разработанное решение командой АйТи Сфера позволило улучшить уровень обслуживания клиентов в ОПС, а также увеличить надёжность, безопасность и производительность системы. Внедрение нового программного обеспечения позволило сохранить действующее взаимодействие с Почтой России, а также предоставило возможность тиражировать решение в регионы присутствия Банка. Компания АйТи Сфера создала фронтальное решение для двух указанных выше плагинов.
Модули ПБТ установлены в 547-и отделениях почтовой связи.
Банк ВТБ выражает благодарность компании АйТи Сфера за существенный вклад в развитие проекта Почта Банк 2.0. Одновременно с этим, Банк ВТБ, как потенциальный заказчик, выражает намерение продолжить сотрудничество с компанией АйТи Сфера по данному проекту.