Крупнейший банк России и стран СНГ, лидер банковского сектора.
Описание проекта
В целях продвижения дебетовых и кредитных банковских карт MasterСard и карт Maestro необходимо было разработать программное обеспечение - Модуль поддержки социальной карты гражданина Татарстана для устройств самообслуживания Сбербанка.
Задача
Разработать программное обеспечение с целью поддержки сервисов Сбербанка на устройствах самообслуживания. Решение должно поддерживать универсальную карту жителя Республики Татарстан.
Решение
На основе платформы КиоСфера (зарегистрированный продукт АйТи Сферы), команда разработала библиотеку Kzrtlib, которая взаимодействует сервисами Сбербанка и универсальной картой региона. Решение было интегрировано с порталом Государственных услуг республики Татарстан и программным обеспечением устройств самообслуживания банка. В ходе разработки решения был подготовлен дизайн, который был проработан в стилистике Сбербанка согласно бредбуку.
Результат
В рамках взаимодействия Сбербанка с автоматизированной информационной системой Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан АйТи Сфера разработала уникальную библиотеку. С ее помощью, через систему устройств самообслуживания Сбербанка жители Республики Татарстан имеют возможность получать доступы к услугам Сбербанка. После успешного проведения опытной эксплуатации, готовая система была передана для запуска пилота на первых 32 устройств самообслуживания на территории Татарстана.
Хочу отметить профессиональный подход и глубокую предметную экспертизу проектной команды АйТи Сфера. Благодарим Вашу команду и желаем профессиональных побед!
Со старта работ коллеги показали свою высокую квалификацию. Проектная команда АйТи Сферы учла все пожелания по организации процесса разработки. Наш персональный менеджер еженедельно вводил в курс выполненных работ, что позволяло прозрачно отслеживать прогресс. А совместное планирование работ и гибкость в решении поставленных задач позволили нам получить результат в требуемые сроки.